Инструкция для
кураторов образовательной организации
В обязанности куратора в период сложной
эпидемиологической ситуации входит:
1.
Информирование
обучающихся образовательной организации и их родителей о сроках и порядке
перехода образовательной организации на единую форму обучения - обучение с
использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке
сопровождения образовательного процесса в соответствии с приказом руководителя.
2.
Информирование обучающихся
образовательной организации и их родителей о возможности получения рекомендаций
на сайте образовательной организации по следующим вопросам:
- о минимальном наборе приложений, электронных
ресурсов, которые допускаются к использованию в учебном процессе;
-
о возможностях использования официального сайта образовательной организации и
других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса,
в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и
дистанционные образовательные технологии (http://musicalcollege.ru/);
-
о вариантах и формах обратной связи, используя способы визуального
взаимодействия педагогических работников и обучающихся (видеоконференциях,
скайпе, zoom, вебинарах и других инструментов для обучения);
-
о расписании и графике текущей и при необходимости промежуточной аттестации для
каждой группы обучающихся в соответствии с вводимой для них формой
образовательного процесса;
-
о порядке оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий.
-
о контрольных точках и времени (deadline)
предоставления от обучающихся обратной связи, в том числе контрольных
мероприятиях по оценке освоения частей образовательной программы в соответствии
с установленным графиком учебного процесса.
3.
Информирование
обучающихся, проживающих в общежитии (студентов 3 - 4 курсов), о праве
самостоятельно принять решение о выезде из общежития, написав заявление о
свободном посещении индивидуальных предметов (форма заявления - на официальном сайте колледжа). Сканированное
заявление (или фото документа) может быть отправлено на электронную почту РМК,
а также кураторам учебных групп (через социальные сети - WhatsApp, Viber и т.д.).
4.
Организация
разъяснительной беседы о режиме посещения общественных мест в сложный
эпидемиологический период,
информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного
характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями
обучающихся (необходимые электронные ресурсы, приложения - сайте колледжа) для обеспечения занятости
обучающихся в свободное от дистанционного обучения время.
5.
Для обеспечения
обратной связи со студентами и их родителями необходимо:
- создать
группы в мобильных приложениях (WhatsApp,
Viber), позволяющие обмениваться информацией, бесплатными сообщениями о местонахождении студентов
и состоянии их здоровья;
- иметь доступ к студенческим группам (ВКонтакте (ВК), Одноклассники,
Фейсбук, Майл.ру) для более быстрого информирования студентов и их
родителей: об учебно-методической помощи
обучающимся; о вариантах и формах обратной связи; о расписании и графике
текущего контроля по предметам.
Дата создания: 26.03.2020
Дата обновления: 13.04.2020
Дата публикации: 26.03.2020